вторник, 24 мая 2016 г.

Моя зимняя страничка весной))

Всем привет!) Давненько  ничего не публиковала)) Сегодня хочу показать вам мою зимнюю страничку, которую мне захотелось сделать весной) На это меня вдохновила бумага от CraftPremier коллекция гжель)
Страничку сделала по скетчу Виктории Ферд:

А вот и моя страничка о нашем чудесном путешествии в Великий Устюг в 2014 году. Как же было здорово)


Хочу поучаствовать в задании моего любимого Киевского СкрапКлуба "Этот манящий синий":
меня вдохновила картиночка с гжелевой кружечкой))

Со страничкой хочу поучаствовать в задании от Ярославского СкрапКлуба "Троица": Я использовала 3 чипборда)


4 комментария:

  1. Зимы и снега сразу захотелось на часок). Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. МАРИНА, очень классная страничка!) А палитрааа...ммм... сказочная!!!)))) Спасибо за участие в задании Ярославского СК.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, страничка чудо как хороша!!!
    К сожалению, в работе должен присутствовать принт в горошек((( Или я не увидела его на страничке??
    Благодарю за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить